ОШИБОЧКА ВЫШЛА! СИЛУЭТЫ НАХОДЯТСЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:

ФОТОКОНКУРС "СЪЁМКА С ПРОВОДКОЙ"

Все фотографии случайным образом перемешаны и организованы в ряды по 5 фото. Нравится изображение — жмите лайк.

«Палец вниз» не засчитывается.

Чтобы посмотреть изображения в полный рост, кликните по первой картинке в ряду. Затем кликните по открывшемуся изображению, чтобы открыть следующее.

В случае затруднения вспомните, что голосуем не просто за красивые картинки, а за фото, отражающие тему.

А теперь можно выполнить полезное упражнение, чтобы определить,

67 Comments

  • nekrasovanr

    Reply Reply 22.03.2016

    Куда и когда выкладывать фото увидела только сейчас.

    https://yadi.sk/d/326BtLtrqNzG4 В автобусе
    https://yadi.sk/d/AGF9yKu5qNzNz Опаздываю на работу
    https://yadi.sk/d/MAASXibjqNzTM Спешу домой

    • Татьяна

      Reply Reply 31.03.2016

      В автобусе и опаздываю на работу — вообще нет проводки, просто очень не резкие снимки. Спешу домой — лучше, только не понятно куда Вы поставили фокус. Но в этом снимке техника проводки уже есть.

  • nekrasovanr

    Reply Reply 22.03.2016

    Вячеслав, спасибо за ещё один конкурс. Все фото понравились, несмотря на отдельные недостатки. Было бы еще понятнее, если бы была возможность посмотреть Exif выставленных снимков. Вы его почему-то не передаете. А почему?
    С уважением, Нинель.

  • Так жаль, что не вовремя нехватка свободного времени образовалась, не получилось поучаствовать… хотя, тот самый банальный кадр с машинкой сделала, просто по пути, стоя на остановке)) Но здесь с удовольствием проголосую, есть пара интересных работ. Больше всего гонки по льду понравились :)

  • Валентина

    Reply Reply 22.03.2016

    Пока во всем. Как говорится, еще многому надо учиться и практика. Благодарю за возможность увидеть все в сравнении.

  • RAMAZAN VASILEV

    Reply Reply 22.03.2016

    А где мои фото автомобилей?

  • Алина

    Reply Reply 22.03.2016

    Спасибо огромное, Вячеслав, за ещё один конкурс. В этот раз было намного сложнее искать сюжеты. Ещё сложнее было сделать то, что нужно. Пришлось потрудиться на славу. Жаль, что чуть лучше «набили руку» уже в конце конкурса, а подходящие сюжеты появились, как по заказу, уже после завершения конкурса))) Но было увлекательно, особенно объяснять и придумывать людям, почему я их фотографировать пытаюсь. В общем, груда впечатлений. Фото с проводкой — это красиво оказывается, и затягивает.

  • Антон

    Reply Reply 22.03.2016

    немного не понятно, для чего дизлайки…

    • Алина

      Reply Reply 23.03.2016

      Антон, некоторые, просто, не смотря на условия, делают не те фоты, которые нужно было сделать. Я думаю, что дизлайками люди дают понять, что нужно было работать по теме. Например, в этом конкурсе нужно было фотографировать с проводкой, а не просто фотографировать.

      • Антон

        Reply Reply 24.03.2016

        Алина, но ведь дизлайки стоят даже под теми фотками, которые по теме. :-)))

        • Алина

          Reply Reply 25.03.2016

          На счёт таких лайков, которые по теме, да, солидарна тут с Вами.

  • Антон

    Reply Reply 22.03.2016

    Лично мне понравилась фотка с Медведем. Ну с выдержкой чуть перебор там. и хотелось бы, чтоб побольше было ребетёнка в кадре, который несет этого медведя. Хоккеист тоже интересная и не банальная фотка..

  • Алексей

    Reply Reply 22.03.2016

    Мне понравилось последнее фото с птицей. Её достаточно сложно сделать. Автору респект. Также интересное фото с тепловозом, его бы в чб перевести и откадрировать. Ну а победитель уже очевиден, автору повезло очутиться в нужный час и в нужное время. А так с машинками и людьми считаю кадры банальными.

    • Юлия

      Reply Reply 24.03.2016

      Да, машинки конечно банальны, но погоды стоят такие, что даже дворовые коты куда-то попрятались, не говоря уже о велосипедистах и бегающих гражданах. Дети у меня например, выросли и учатся далеко, домашний кот только к миске бегает… А тренироваться надо, вот на бессловесных машинках и отыгрываешься…

  • Александр

    Reply Reply 23.03.2016

    Почему то при нажатии кнопки на лайк выскакивают параллельно и дизлайки. А участие в конкурсе это реальная практика и не ради лайков, а повышения мастерства.

  • Анна

    Reply Reply 23.03.2016

    мне понравилось фото «мальчик на качелях»,да и поезд здорово получился. супермаркет — отличное фото… не знаю, даже кому отдать предпочтение ))). Пока сам не столкнешься — не поймешь, на сколько, порой, не легко сообразить хороший кадр…. Когда снимала на соревнованиях по плаванью — тоже далеко не с первого раза что-то путное получалось. Только приноровишься к определенному темпу, так следующий заплыв в другом стиле и темпе)))

  • Георгий

    Reply Reply 23.03.2016

    Убей не пойму, за что лайкают фото с пловцами, абсолютно не соответствующее технике «съемка с проводкой», где резкость провожаемого объекта? Все что вижу, размытые силуэты пловцов.

    • Алина

      Reply Reply 23.03.2016

      Георгий, наверное, реагируем на цветность этого фото)))))

  • Борис

    Reply Reply 23.03.2016

    Не понятно какое отношение имеет фото с пловцом (судя по лайкам — лидер) к фото с проводкой?

  • Георгий

    Reply Reply 23.03.2016

    Вот и я говорю, никакого. Тему конкурса соблюдать нужно.

  • Алексей

    Reply Reply 23.03.2016

    Лидер это авто танцы на льду! И скорей всего победитель! Даже горизонт завалил для придания агрессии.

  • Анна

    Reply Reply 23.03.2016

    Георгий,Борис — я выкладывала несколько фото с соревнований по плаванью и на других объекты съемки были гораздо четче, но на конкурс Вячеслав выбрал именно этот снимок, а я н стала возражать, т.к. профессионалу виднее. Может это был случайный его выбор, не знаю.Но видимо, что-то в снимке есть, если народ голосует.)))
    Антон -а дизлайки ставят из вредности ( у меня сегодня радость- я кому-то сделал гадость )))

    • Алина

      Reply Reply 23.03.2016

      Анна, ну, зачем же так? Я считаю, что дизлайками люди дают понять, что нужно было работать по теме. Например, в этом конкурсе нужно было фотографировать с проводкой, а не просто фотографировать.

      • Георгий

        Reply Reply 24.03.2016

        Алина, полностью тебя поддерживаю.

      • Анна

        Reply Reply 24.03.2016

        Получается тогда, что никто не справился с заданием, т.к. дизлайки есть абсолютно у всех…)) Мне кажется, все, кто участвуют в конкурсе «не просто фотографировали»…Возможно, не у всех сразу получилось то, что требовалось…Но на то мы и здесь, учимся, стараемся…Конечно, каждый имеет право на свою точку зрения относительно той или иной фотографии, но от того, что Вы поставите дизлайк — вряд ли кто-то поймет, что Вас конкретно не устраивает.Не знаю…сама дизлайки не ставлю и никому не советую, не думаю, что это может простимулировать кого-то на работу над своим творчеством…А ухудшить настроение — вполне… В общем — всем отличного настроения! )))

        • Алина

          Reply Reply 25.03.2016

          Анна — Вы мастер и Вас не должны демотивировать наши мнения! Лично я обожаю критику, она позволяет расти дальше.

          • Анна

            25.03.2016

            я тоже люблю критику, только объективную, по делу.А не просто виртуальный «-«,не понятно от кого и непонятно за что. ))

  • Георгий

    Reply Reply 23.03.2016

    Вячеслав, тогда вопрос к вам, прокомментируйте пожалуйста фото Анны, при разборе полетов после конкурса. Возможно я, что то не уловил в задании. Или никто не читал «В случае затруднения вспомните, что голосуем не просто за красивые картинки, а за фото, отражающие тему.»

  • nekrasovanr

    Reply Reply 23.03.2016

    Вячеслав, сообщите, пожалуйста, когда будет разбор полетов и дайте ссылку на него. Не хотелось бы пропустить.
    Лучше бы получить письмо на электронный адрес.

  • Надя

    Reply Reply 23.03.2016

    Очень хотелось участвовать в этом конкурсе, но в задании к нему, как мне показалось, чётко звучало КРЕАТИВ, машинки фотографирует с проводкой каждый первый. Вот и проискала… накануне начала на масленицу много каруселей работало, а потом прохладно стало)))) С удовольствием посмотрела и проголосовала за тех, кто не растерялся как я. Всё интересно, но показалось, не всё по теме!

  • Владимир

    Reply Reply 23.03.2016

    Непонятно. Очередной лохотрон! Деньги заплатил, 2 фото загрузил, и нигде ничего нет! Мошенники!!!

    • Анна

      Reply Reply 24.03.2016

      Давайте не будем делать преждевременных выводов. Все мы люди и у каждого из нас бывают непредвиденные обстоятельства.

    • Алина

      Reply Reply 25.03.2016

      Владимир, кому это надо по Вашему? Вы ведь видите, что фото-конкурс работает. Если бы был лохотрон, как Вы пишете, то ни у кого бы ничего не было. Вероятно, вы что-то не так сделали. Либо фоты ранешние, либо заплатили не туда.))))))))))

    • Вячеслав

      Reply Reply 25.03.2016

      Владимир, я Вам написал в почту в четверг, 24-го. Кстати, письмо до начала голосования о последней возможности заменить фотографии Вы тоже должны были получить.

      Напишите ссылки на Ваши фото на Яндекс.Фотки.

  • Алина

    Reply Reply 23.03.2016

    Девушка, собака и трамвай — совсем не по теме!

  • Олег Корнев

    Reply Reply 24.03.2016

    Если проводить анализ фото согласно темы ,то при съемке фото » с проводкой » или главный объект или фон должны быть смазаны , что как раз и является визуальным эффектом усиливающим эффект снимка. Из представленных снимков только процентов 25-30 соответсвуют этому жанру съемки . Все остальное это » смаз » , » расфокусировка » или просто обычное фото .

  • Юлия

    Reply Reply 24.03.2016

    Поскольку о других хороших фотографиях написано в предыдущих комментариях, мне хотелось бы отметить ту, которая называетя «Почти тарзан». Здесь всё так сошлось, и даже футболочка мальчика с цветом стен гармонирует. Очень классная оптимистичная фотка, и сделана, как мне кажется, отлично!

  • Александр

    Reply Reply 24.03.2016

    Интересно узнать какой фотографии даст предпочтение наш гуру Вячеслав. Все таки мало пользы от такого голосования, где компетентность сомнительна и голосуют подряд за все фото, где явно качество подозрительно не в обиду будь сказано, все мы учимся. Согласен с Юлией, эта фотка имеет право на жизнь и не столь банальна.

  • светлана

    Reply Reply 25.03.2016

    Всем доброго дня,всем участникам конкурса и отдельно Вячеславу, оговорюсь сразу в конкурсе не участвую, но в силу обстоятельств внимательно слежу, присоединяясь к вышеизложенным Олега Корнева,Юлии,Александра,Георгия и Бориса, хочу обратить внимание на один интересный факт, на который я думаю обратили внимание все здравомыслящие люди, а именно, что у фотографий сделанных не правильно, не выдерживающих регламента конкурсной задачи «Фотография с проводкой», немыслимо высокое количество ЛАЙКОВ. Хочу прокомментировать эту ситуацию для всех участников конкурса. Дело в том, что конкурс, ни чем, не защищен и проголосовать может любой зашедший на эту страницу, чем и пользуются некоторые «фотографы» участвующие в нем, нет ничего проще, попросить своих друзей из любой социальной сети лайкнуть фото, и вот ты уже лидер!!! Но неужели у вас настолько завышена самооценка, что вы не понимаете того что, мало мальски хорошие фотографы вычислят вас на раз, в том числе и сам организатор. Поверьте такая победа, не принесет вам ничего кроме бахвальства в том что вы ПОБЕДИЛИ В КОНКУРСЕ, на самом деле вы проиграли по полной, так как этот конкурс, в первую очередь тренинг, направленный на то чтобы вы овладели и научились этой технике, а сейчас назову 2 таких фотографов, которым стоит положить фотокамеру в шкаф и больше не подходить к ней. 1 это размазанные по воде пловцы с 43 дислайками, 2 это размазанный по асфальту черный автомобиль с рейтингом 146 который вчера был 110. Господа кроме того что вы жулики вы еще и воры крадущие чужие места. Спасибо за внимание всем. P.S. Вячеслав вы не хотите сделать так, чтобы голосовать могли только зарегестрированные на сайте люди, только тогда голосование будет честным.

    • Анна

      Reply Reply 25.03.2016

      Вы знаете, излишняя самоуверенность и принятие преждевременных выводов — никому не на пользу… Вот я встала, включила комп и увидела ваш отзыв — как Вы думаете, что я сейчас чувствую? Оскорбить человека так просто , а за что?! Могу Вам искренне признаться, ни один из моих знакомых и родственников даже не знают, что я участвую в этом конкурсе, более того — ни одного человека я не просила проголосовать за мою работу С ПЛОВЦАМИ…Это все ВАШИ ЛАЙКИ и ДИЗЛАЙКИ!!! И Ваши обвинения БЕСПОЧВЕННЫ СОВЕРШЕННО.. .»…вы жулики вы еще и воры крадущие чужие места…..» — уму непостижимо, как так можно Светлана?! Вы экстрасенс? ясновидящая? Откуда такая информация у Вас?! Из космоса?! Если Вам не нравится чья-то работа, это совершенно не значит, что все должны согласиться с Вами.
      Мне кажется, занятие фотографией в первую очередь это положительные эмоции, а тут..сплошная агрессия, грызня, зависть…Жуть какая-то…. ((((( Все очень неприятно….Наверно,некоторым в первую очередь надо научиться общаться, прислушиваться,приглядываться, а потом вступать в полемику, тем более — надо быть еще более тактичным, раз уж вообще не принимаете участия в конкурсе ….Благодарю за внимание.

    • Анна

      Reply Reply 25.03.2016

      Если кому-то интересно — еще вот эта фотография была заявлена на конкурс:
      https://fotki.yandex.ru/next/users/abc-fotoscope/album/498854/view/1112413

      • Алина

        Reply Reply 25.03.2016

        Анна, Вам нужно было самой отобрать фото для конкурса, а Вы выложили четыре. Мне тоже было сложно выбирать из своего десятка фотографий. Хотелось выложить и ту, и ту, и эту…. но как выложила, так выложила. Я выкладывала, потом убирала, потом меняла и снова выкладывала… и в итоге, остановилась на конкретных фото и на них не так много лайков, как хотелось бы…. но это был мой выбор и обижаться я могу только на себя. А Вы теперь обижаетесь на Вячеслава за то, что он выбрал именно это Ваше фото… Ну, что ещё тут добавить? Увы…

        • Анна

          Reply Reply 25.03.2016

          Алина, Бог с Вами, я совершенно не обижаюсь на Вячеслава ))), я ему безмерно благодарна за все эти уроки, задания, да и просто информацию, которую получала не один год. А что касается выбора — не стала менять фото, просто доверилась и нисколько не жалею.. Где бы я еще пообщалась с таким количеством приятных собеседников..)))

      • Татьяна

        Reply Reply 31.03.2016

        Анна, тема фотографии интересная, но фотография не резкая — просто художественно размытая фотка. Если бы лицо пловца было в зоне фокуса — был бы отличный снимок, а так…….

  • светлана

    Reply Reply 25.03.2016

    Анна, какая зависть, к вашей фотографии, скорее жалость, а дислайки именно ваши, их вам поставили, я уже писала что не участвую в конкурсе. И палец вниз вы получили именно за то, что раньше вам написала Алина «в этом конкурсе нужно было фотографировать с проводкой, а не просто фотографировать.» Вы примите эту горькую правду, без обид, пожалуйста, но я просто за справедливость, здесь есть фотографии действительно правильно отразившие тему тренинга, хоккеист, камаз, бегущий спортсмен, мальчик на качелях, мальчик на канате и т.д. видно что ребята поняли принцип съемки с проводкой, да не все получилось, да сюжеты не очень,да резкость не на том месте где бы хотелось, НО ГЛАВНОЕ ОНИ ПОНЯЛИ ПРИНЦИП, и будут расти и совершенствоваться дальше, а вы?

    • Анна

      Reply Reply 25.03.2016

      А вы? Про свое фото я уже объясняла… У вас даже не хватило мужества извиниться за ваше хамство…Это мне вас жаль…
      Раньше никогда не вступала в такого рода (сомнительные) дискуссии…Глупость сделала…

  • Вячеслав

    Reply Reply 25.03.2016

    «- Вы играете на рояле?
    — Никогда не пробовал, но думаю, что смогу!»

    «оговорюсь сразу в конкурсе не участвую… а сейчас назову 2 таких фотографов, которым стоит положить фотокамеру в шкаф и больше не подходить к ней»

    Светлана, «поняли принцип» те, кто сделали свои фото. Напряглись и сделали. Если Вы думаете, что можете судить объективно, то я, например, так не думаю :)
    Это раз.

    Во-вторых, Ваш комментарий считаю провоцирующим на коммунальную склоку. Мне больше по душе подход Анны, что занятие фотографией в первую очередь это положительные эмоции. И я его буду поддерживать. Не уверен, что это объективно, но такая моя позиция как организатора этого конкурса и обсуждения.

  • Ramazan Vasilev

    Reply Reply 25.03.2016

    Я понимаю это мероприятие не как конкурс, а как возможность послушать критические замечания на свои и чужие фото. С этой позиции могу объяснить для себя, то почему Вячеслав выбрал из моих пяти фото, 2 (с моей точки зрения) самые неудачные. А, что обсуждать хорошие работы – и так все ясно))). Про свои работы я уже сам понял недостатки: на одном фото не попал в фокус, другое – передержал с выдержкой. Может Вячеслав еще что-то добавит – буду благодарен! Удачной «охоты» всем!

  • Вячеслав

    Reply Reply 25.03.2016

    Коллеги, я выбирал фото на свой вкус.
    Но перед началом голосования выслал специальное письмо всем участникам, чтобы те, кто хочет заменить фото, могли это сделать.
    Помните такое?
    Времени на это было почти сутки.
    Кто-то среагировал, кто-то промолчал.

  • Алина

    Reply Reply 25.03.2016

    А я хочу поддержать Анну. Мне лично понравились эти пловцы! Очень красиво передан цвет. Фотография сложна с технической точки зрения, хотя я начинающий фотограф и могу ошибаться. Вы попробуйте так же заснять! Я вот в себе пока что не уверена. Анна — Вы молодец! У Вас хороший вкус и фотографический взгляд!

    • Анна

      Reply Reply 25.03.2016

      Спасибо большое)) Очень смелое высказывание в адрес моих несчастных пловцов (которые, наверно, за последнюю неделю никак не могут победить свою икоту…))),
      За такое откровение некоторые товарищи могут Вас и пожурить…. ))))))

  • Антон

    Reply Reply 25.03.2016

    Постараюсь в одном посте сразу обовсем.

    С пловцами вообще сложная фотография. Много сразу движущихся элементов и длиннная выдержка это почти не реально качественно снять.

    Я бы попробовал повыше исо, зажать зэдиафрагму и сделал бы серию снимков с разной выдержкой.

    Самое простое это моя фотка с автомобилем на льду, в лайтруме резкозть накрутил и нормульно все. Куда сложнее люди и их лица. Там так не накрутишь резкости. К примеру моя же фотография Мальчик и а кочелях, у меня с этим мальчиком штук 20 фоток и только несколько штук более менее достойные.

    Кто то сказал, что некоторым нужно спрятать фотоаппарат и не брать его, вот я не согласен. Люди учатся, пытаются, ошибаются и ждут советов и конструктивной критики, а не выплеснутой желчи.

    Вячеславу большое спасибо за такой доступный конкурс, в котором можно получить какие то навыки. Надеюсь на дальнейшие подобные конкурсы.

    • Алина

      Reply Reply 25.03.2016

      Класс!

    • Юлия

      Reply Reply 26.03.2016

      Да, вот что значит профессионализм, и фотографии хорошие, и комментарии по делу.

      • Антон

        Reply Reply 26.03.2016

        да какой из меня профессионал? я как и все ничего толком не умею))

        В 2011 году купил фотик. и щелкал что попало и как попало. фуфлофотки. потом начал искать в инете что нить. и наткнулся на фотоскоп. Просмотрел все бесплатные уроки Вячеслава и начал фоткать уже осмысленно. иногда пересматриваю уроки, потому что кое что сразу не запомнил…
        Один урок по фотошопу я купил у Вячеслава. и так же Вячеслав порекомендовал своего коллегу Александра Заморина.
        У него я приобрел уроки Мой первый зеркальный никон. и тогда совсем стало все понятно. И остальное дело за малым или наоборот многим. Нужна практика. везде снимать и снимать… И запоминать что когда в какой момент делал, чтоб получился тот или иной результат )))

        • Алина

          Reply Reply 27.03.2016

          А я приобрела у Вячеслава пошаговую систему основ фотографирования. Этот курс состоит из 21 дня самостоятельных занятий. Вот после него-то мне и стало всё понятно. Плюс курса в том, что там Вячеслав придумал задания по каждой теме. Выполняя эти задания, ты не просто приобретаешь знания, а тут же сразу, по факту, идёшь на практику и нарабатываешь умения, пробуешь правильно фотографировать и понимаешь, каким юзером был до этого. Это просто потрясающий курс! Всем рекомендую. Единственное о чём вы пожалеете, приобретя этот курс это то, что не приобрели его раньше. Можно, конечно, жалеть потратить деньги и учиться по инету, но это всё не то, что нужно, тем более, если в дальнейшем собираешься работать профессионально. Вот.

          • Юлия

            27.03.2016

            Да вот я тоже наткнулась на фотоскоп, когда окончательно поняла, что самостоятельно с настройками фотоаппарата мне не разобраться, кое-чему научилась, наверное. Но самое главное поняла, что … не тот фотик купила. На моей мыльничке даже приоритет выдержки или диафрагмы не поставишь. Но пока что есть.

    • Анна

      Reply Reply 26.03.2016

      Спасибо за совет, наверно, так и надо было сделать..Выдержку варьировала, но разброс значений,наверно, не сильно велик: 1/5, 1/10, 1/13, 1/15…Диафрагма сначала была f4/5,f5.Пыталась сориентироваться по таблице значения выдержки Вячеслава по съемке с проводкой,видимо,пока не совсем разобралась.Будем тренироваться ..)) В конце соревнований дошло — прикрутила ИСО до 200, диафрагму f6.3 и даже на паре фото f10, все равно как-то не очень получилось.Наверно надо было более кардинально действовать. В общем, из 50 фото ничего путного, но ничего: отрицательный результат — тоже результат…))) Как говорится: «Будем искать…» в смысле — работать. Спасибо!

      • Антон

        Reply Reply 26.03.2016

        Я такие вещи снимаю с ИСО не менее 400. в солнечную погоду на улице до 250 опускаю. Ставлю режим S регулирую выдежку, а диафрагма сама подстраивается. очень удобно.

        На мой взгляд нужно было снимать на выдержке не длиннее чем 1/20 диафрагму зажать на 8 и более. Пусть будет немного темная фотка, потом в лайтруме поправить.

        я прихожу иногда домой у меня по 500-700 фото. В итоге только 150-200 получаются. Стараюсь смотреть при каких условиях получились фотки и использовать в последующем эти настройки с небольшой коррекцией

        • Анна

          Reply Reply 26.03.2016

          Спасибо)) в бассейне тоже снимала на приоритете выдержки,согласна, удобно… а когда фотографии еще и получаются- вообще супер! )) Немного не хватило времени — съемка ограничилась количеством заплывов спортсменов. В следующий раз (если выпадет такая возможность) попробую по Вашим рекомендациям. ) Спасибо.

  • Александр

    Reply Reply 26.03.2016

    Все верно коллеги практика и еще раз практика с самоанализом, а Вячеслав пусть нас наставит на путь истинный. Ждем разбора полетов.

  • Антон

    Reply Reply 27.03.2016

    А когда результаты и разбор полетов?

  • Алексей

    Reply Reply 28.03.2016

    Вячеслав закрывайте голосование. А то наблюдается картина у некоторых фото растут лайки бесконечно, когда у других уже затишье)!

    • Вячеслав

      Reply Reply 28.03.2016

      Да. сделал недавно контрольный снимок экрана для протокола :)
      Скоро обсудим результаты.

  • Татьяна

    Reply Reply 31.03.2016

    Добрый день. Не успела поучаствовать. Очень расстроилась, когда увидела фотографии с проводкой. 99% УЧАСТНИКОВ конкурса не поняли — что такое съемка с проводкой. Вячеслав, спасибо за конкурс и разбор полетов, наверное надо еще раз провести конкурс на эту тему.

  • Алина

    Reply Reply 28.04.2016

    Вячеслав, здравствуйте. У меня почему-то открылись фотографии с предыдущего конкурса — «Фото с проводкой»!??? Силуэтов нет! (((((((((((((((((((((

    • Вячеслав

      Reply Reply 28.04.2016

      Да, одна из ссылок в письме была неправильная. Обновите ту страницу, там появился адрес для перехода на силуэты.

* Denotes Required Field